Федеральный закон " Об образовании в Российской Федерации законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья".

Вход в здание образовательной организации оснащен двойными дверями, мобильными пандусами и устройством для межэтажной транспортировки инвалидов.

Дверные проемы коридоров и классных комнат достаточно широкие, что позволяет беспрепятственно попасть в класс детям с ограниченными возможностями. Для слабовидящих детей предусмотрены тактильные таблички с обозначениями при входе в актовый зал и санитарные комнаты. На лестницах, ведущих на второй этаж здания имеются напольные метки.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Имеются специальные условия питания и охраны здоровья.

В школе имеется доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Имеется равный доступ к электронным образовательным ресурсам для детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие и интернат для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т. п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей инвалидов и детей с ОВЗ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется